Всем привет.
Недавно наткнулся вот на этот скрипт https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/80956 (добавляет возможность применения GIF анимации в Юнити)
В проекте у меня будут анимированные UI элементы в виде появляющихся по кусочкам кнопок, логотипов и тому подобное...
Стандартная спрайтовая анимация дает больше возможностей и гибкости, но и сжирает много ресурсов. И дело в том что мне не нужны в данном проекте все эти "возможности и гибкости".
Мне нужна тупо 2Д анимация, даже скорость будет постоянной.
Пытаюсь получить приблизительно такой эффект
Теперь вот думаю, может лучше этот скрипт использовать (в плане производительности) чем стандартную спрайтовую анимацию?
Или может есть какие-нибудь идеи как реализовать этот видеоэффект в Юнити?
Спасибо.