jetyb писал(а):Gfx.WaitForPreset - это вертикальная синхронизация, попробуйте отключить vSync в QualitySettings
Хотя она же видимый FPS не должна убавлять.
Vsync как раз таки и выключен, с ним фпс проседает местами еще ниже, собственно так же, как если задать application.targetframerate на 0, 30 или 60.
waruiyume писал(а):gfx.WaitForPresent- это НЁХ, на официальном форуме есть куча тем о нём, но никто не может внятно сказать, что это такое. Когда FPS падает до 5, а таких случаев куча- это очень странная вертикальная синхронизация.
На официальном форуме инфа, что это время ожидания cpu, пока gpu отработает, только вот какого фига парочка спрайтов так нагружает gpu.
Полагаю, что проблема в активации/ деактивации объектов за пределами камеры.
На днях наткнулся на блог зарубежной студии, столкнулись с абсолютно такой же ситуацией(что грузило gpu не написали, но gfx.waitforpresent портил все), решили проблему добавив камеры по бокам основной(на тех местах, где активировались/деактивировались объекты). Попробовал в своем проекте, перебирая разные настройки камер, на вид не идеально, но по крайней мере теперь не проседает настолько, судя по профайлеру.
Как это работает я так и не понял.