Страница 1 из 1

Проблема с рендерингом(2d)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:38
Nasty
Собственно на пикче видно, что camera.render давит на gpu, но в чем проблема понятия не имею, перечитал форумы, так ничего внятного и не нашел. Может подскажет кто, в какую сторону копать?
P.S. сборка под wp 8.1
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Проблема с рендерингом(2d)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:02
snezhok_13
Camera.Render как раз-таки и не давит, судя по вашей картинке. А что с размером текстур?

Re: Проблема с рендерингом(2d)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:34
Nasty
1 атлас 256x256(9кб)
1 спрайт 50x219(19кб)
1 спрайт 83x26(18кб)

Re: Проблема с рендерингом(2d)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 07:45
jetyb
Gfx.WaitForPreset - это вертикальная синхронизация, попробуйте отключить vSync в QualitySettings
Хотя она же видимый FPS не должна убавлять.

Re: Проблема с рендерингом(2d)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:40
waruiyume
gfx.WaitForPresent- это НЁХ, на официальном форуме есть куча тем о нём, но никто не может внятно сказать, что это такое. Когда FPS падает до 5, а таких случаев куча- это очень странная вертикальная синхронизация.

Re: Проблема с рендерингом(2d)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 22:36
Nasty
jetyb писал(а):Gfx.WaitForPreset - это вертикальная синхронизация, попробуйте отключить vSync в QualitySettings
Хотя она же видимый FPS не должна убавлять.

Vsync как раз таки и выключен, с ним фпс проседает местами еще ниже, собственно так же, как если задать application.targetframerate на 0, 30 или 60.

waruiyume писал(а):gfx.WaitForPresent- это НЁХ, на официальном форуме есть куча тем о нём, но никто не может внятно сказать, что это такое. Когда FPS падает до 5, а таких случаев куча- это очень странная вертикальная синхронизация.

На официальном форуме инфа, что это время ожидания cpu, пока gpu отработает, только вот какого фига парочка спрайтов так нагружает gpu.

Полагаю, что проблема в активации/ деактивации объектов за пределами камеры.
На днях наткнулся на блог зарубежной студии, столкнулись с абсолютно такой же ситуацией(что грузило gpu не написали, но gfx.waitforpresent портил все), решили проблему добавив камеры по бокам основной(на тех местах, где активировались/деактивировались объекты). Попробовал в своем проекте, перебирая разные настройки камер, на вид не идеально, но по крайней мере теперь не проседает настолько, судя по профайлеру.
Как это работает я так и не понял.

Re: Проблема с рендерингом(2d)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 23:02
waruiyume
На офф форуме я видел минимум десяток абсолютно разных объяснений, причём это только от Юнитеков.
Я очень сильно сомневаюсь, что что-то там деактивируется, я практически уверен что оно просто не передаётся на следующую стадию рендера.