Текстуры, VRAM, профайлер, магия, бубен

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Текстуры, VRAM, профайлер, магия, бубен

Сообщение Chaiker 21 июн 2017, 16:02

Привет всем.
Столкнулся с такой проблемкой. В билде не хватает VRAM для корректного отображения текстур (мое предположение). Выяснил путем выпиливания из сцены части объектов.
И когда смотрю в профайлер, то тут начинается самое интересное.
Профайлер в эдиторе показывает не больше гигабайта использования VRAM
В билде профайлер показывает тоже самое.
Однако утилитка HWMonitor, показывает 89% загруженности видеопамяти.

Почему профайлер показывает не верно? Или это какой-то другой показатель?
Что можно сделать вообще с текстурами? Все пожато в DXT1-DXT5. Разрешение ниже ставить не вариант - сильно теряется качество.
Используются альбедо, нормалки и спекуляр. Местами эмишн, и хэйтмап.

Слышал и видел про Detail Albedo и Normal map дополнительные. Туда пихают текстуры затайленные низкого разрешения, на сколько мне известно. Однако добиться хорошей фактуры у материалов таким способом не удается. Так как основную фактуру делает нормал мап в нулевом UV канале.

Все выглядит примерно как на скрине (там просто блум еще висит, поэтому такое красивое свечение). Причем поехало 90% PBR материалов. Примерно 10% спидтри материалов. И тиррейн тоже.
Изображение
Chaiker
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 14:37

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4