Привет всем.
Столкнулся с такой проблемкой. В билде не хватает VRAM для корректного отображения текстур (мое предположение). Выяснил путем выпиливания из сцены части объектов.
И когда смотрю в профайлер, то тут начинается самое интересное.
Профайлер в эдиторе показывает не больше гигабайта использования VRAM
В билде профайлер показывает тоже самое.
Однако утилитка HWMonitor, показывает 89% загруженности видеопамяти.
Почему профайлер показывает не верно? Или это какой-то другой показатель?
Что можно сделать вообще с текстурами? Все пожато в DXT1-DXT5. Разрешение ниже ставить не вариант - сильно теряется качество.
Используются альбедо, нормалки и спекуляр. Местами эмишн, и хэйтмап.
Слышал и видел про Detail Albedo и Normal map дополнительные. Туда пихают текстуры затайленные низкого разрешения, на сколько мне известно. Однако добиться хорошей фактуры у материалов таким способом не удается. Так как основную фактуру делает нормал мап в нулевом UV канале.
Все выглядит примерно как на скрине (там просто блум еще висит, поэтому такое красивое свечение). Причем поехало 90% PBR материалов. Примерно 10% спидтри материалов. И тиррейн тоже.