Shader.EditorLoadVariantFromCache

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Shader.EditorLoadVariantFromCache

Сообщение Shock 04 июн 2017, 02:34

У меня в редакторе при запуске игры создаются несколько объектов из префабов и происходит фриз на пару секунд. Согласно профайлеру - 1477 из 1640 мс этого фриза занимает выполнение "Shader.EditorLoadVariantFromCache".

Это специфика редактора, или в билде тоже такое будет? Поможет ли Shader Preloading?

К сожалению, по точному запросу "EditorLoadVariantFromCache" не нашел ничего, хотелось бы иметь точное знание, а не догадываться о причинах проблемы.
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1