Удаление объекта со сцены перед билдом.

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Удаление объекта со сцены перед билдом.

Сообщение Denpiz 03 июн 2017, 01:53

Грубо говоря есть шкаф с кучей объектов внутри, через CombineMesh я это все объединяю в один меш, но не хочу потерять исходные объекты, что бы если что отредактировать, ну и разумеется в самом билде они мне не нужны. Конечно можно на все объекты повесить скрипт удаляющий их на старте, но по очевидным причинам этот вариант не желателен.
Denpiz
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 03:36

Re: Удаление объекта со сцены перед билдом.

Сообщение Shekn 03 июн 2017, 08:28

Ты этот шкаф со всеми объектами сохрани в отдельный префаб и удали со сцены. В проекте он останется, но в билд попадать не будет.
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Удаление объекта со сцены перед билдом.

Сообщение Denpiz 03 июн 2017, 16:23

Нашёл решение проще, можно просто использовать тэг EditorOnly.
Denpiz
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 03:36


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2