Страница 1 из 1

Quality Setting и Max Size импортированной текстуры

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 00:54
eonyanov
В настройках качества для каждого уровня есть параметр Texture Quality.
В справке написано:
Позволяет вам выбрать, отображать ли текстуры в высоком разрешении или в среднем (низкое разрешение требует незначительного количества ресурсов). Варианты настроек следующие Full Res, Half Res, Quarter Res и Eighth Res.


В настройках импорта текстуры есть пункт: Max Size;
Так вот когда я делаю для текстуры заднего фона Max Size меньше, то на слабом девайсе ФПС выше.
А когда при обычном Max Size (2048) в игре в рантайме переключаю Quality Setting на Fastest, то что-то никакого увеличения не наблюдается. В Fastest параметр Texture Quality стоит на Eighth Res.

Отсюда вопрос: на что влияет Texture Quality и можно ли как-то с помощью него уменьшить нагрузку?
Всё происходит в 2D. Для заднего фона используется Quad.

Re: Quality Setting и Max Size импортированной текстуры

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 01:04
DbIMok
Насколько я понимаю, Texture Quality при возможности берет соответствующий mip уровень. Если mipmap для текстуры отключено, остается только взять саму текстуру.

Re: Quality Setting и Max Size импортированной текстуры

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 08:46
eonyanov
О, спасибо, это действительно сработало!