Страница 1 из 1

Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 20:58
Shock
Итак, у меня есть deffered камера, запеченное освещение, объекты LightMap Static, остальное - динамичное, реалтайм света нету вообще.

Имеем такие статы: Batches: 16, SP Calls: 14, FPS: 80. (Клините на картинку для полного размера)

Изображение

Теперь я включаю на камере Screen Space Reflections с настройками по-умолчанию. Получаю Batches: 31, SP Calls: 29 и .... FPS вырастает до 400-600 за счет уменьшения нагрузки на CPU.

Изображение

Вопросы следующие:
1. Откуда берется такой нешуточный прирост производительности?
2. Будет ли он наблюдаться на других машинах?
3. Можно ли этого достичь другими способами кроме включения SSR?

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:08
nik26
прирост не из за эффекта, а из за вашего компьютера.

бывает компьютеры переключаются между встроенной видеокартой и дискретной в зависимости от нагрузки.. возможно это вы и наблюдаете.

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:15
Shock
Но у меня только дискретная видяха:
Изображение

Более того, нагрузка уменьшается на проц, а не на видяху

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:15
Shock
Может ли это быть какой-либо особеностью рендера Юнити? Допустим, отключается какой-то батчинг, или кеширование?

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:20
nik26
про особенности не знаю но сколько эффектов не ставил когда либо, это всегда нагрузка и понижение фпс и не как иначе!

может быть эффект и меняет какие то настройки графики, это нужно лезть непосредственно в код и проверять..

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:44
Shock
Хм. После отключения VSync кол-во FPS для SSR:OFF выросло до 1500.

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 04:04
Woolf
1. Откуда берется такой нешуточный прирост производительности?


Между 80ю и 500 фпс никакого прироста производительности нет. Что 80, что 500, это мнимые фпс, сферические кони в вакууме, которые никакого физического смысла не несут, поскольку они ниже частоты обновления экрана. Вот если бы у вас было 30, а стало 40 или даже 60, вот это, я понимаю, прирост.

Касаемо вашего ноутбука, видимо у него включена эта фича, при которой он автоматически выбирает режимы работы и траты питания, уж не помню, как она называется. Вот и выходит, что в первом случае он запускается полусонный, а во втором - бодрячком.

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 06:14
waruiyume
В профайлер смотрели?

Re: Почему SSR увеличивает FPS в 5-10 раз?

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 01:55
Shock
Касаемо вашего ноутбука, видимо у него включена эта фича, при которой он автоматически выбирает режимы работы и траты питания, уж не помню, как она называется. Вот и выходит, что в первом случае он запускается полусонный, а во втором - бодрячком.

У меня не ноутбук, а стационарный комп и, естественно, режимы энергосбережения отключены. А также всегда используется дискретная видеокарта

В профайлер не смотрел после того, как понял, что отключение VSync все "исправляет". Непонятно, правда, почему при включенном VSync у него поднималось до 500 фпс.