Страница 1 из 1

Статический батчинг - не отрисывавает за один вызов

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:15
warped
Подскажите, пожалуйста такой момент - Есть сцена, на сцене есть много одинаковых статических элементов (например забор), у них одинаковый меш, одинаковый материал, тени в сцене отсутствуют. При запуске автоматически Unity создает один меш, но при отрисовке либо один кусок забора либо несколько кусков отрисовываются отдельно за вызов, хотя должны ВСЕ заборы отрисоваться за один вызов. Из-за этого проседает fps. В чём может быть проблема?

Ниже демонстрация проблемы - серия скринов, где во Frame Debugger видна последовательная отрисовка и мои заборы отрисовываются за отдельные вызовы.
1 http://prntscr.com/evh9z4
2 http://prntscr.com/evha5f
3 http://prntscr.com/evhaab
4 http://prntscr.com/evhafb
5 http://prntscr.com/evhal5

Спасибо.

Re: Статический батчинг - не отрисывавает за один вызов

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:48
alt3d
Масштаб у объектов разный

Re: Статический батчинг - не отрисывавает за один вызов

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 01:56
Shock
А разве масштаб влияет? Под масштабом вы имеете ввиду "Scale"?