Страница 2 из 2

Re: Как повысить качество изаображения в WebGL ??

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 01:41
Mosmokov
Разрешения одинаковые. 1280*1024
раз к такому выводу пришли, значит экспортер всё равно жмёт без спроса..

как же сделать чёткую графику на WebGL..

Re: Как повысить качество изаображения в WebGL ??

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 03:26
Zaicheg
Возможно имеет смысл попробовать TextMesh с разным размером шрифта -- скорее всего, мыло, если оно есть, будет видно более явно -- читаемость текст определить проще, чем границы шахматрых фигур. Ну и наверное в сцене без источников света, чтобы исключить этот момент.
html-страница стандартная или например применяется растягивание "плеера" на всё окно браузера? Ресайз самого окна браузера наверное тоже стоит исключить )

Re: Как повысить качество изаображения в WebGL ??

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 07:57
Shock
Та не, ребята, правда видно размытость. Я сначала даже подумал, что уже просто спать пора у меня в глазах плывет. Вот, сравните сами увеличенные в три раза изображения:

Изображение

Автор, может у вас масштабирование в браузере включено? Попробуйте нажать ctrl+0. Или сам канвас масштабируется. Выложите версию где-нибудь и покажите.

Re: Как повысить качество изаображения в WebGL ??

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 07:48
jetyb
Надо нормали шашек пересчитать.
А так, если модельки - примитив, нормальных текстур и освещения нету, то и повышать качество изображения некуда.