Страница 1 из 1

Оптимизация. Число мешей.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 16:58
MiniCat
Допустим есть объект - стеллаж. Он он состоит из мешов-досок.
В одном случае меши объединили в один, в другом - оставили как есть.
Визуально - разницы нет, даже количество полигонов одно.
Вопрос. Будет ли разница в производительности если использовать тот или иной объект? Ведь у каждого меша фактически будет свой компонент трансформ и меш рендер. А у объединённого стеллажа только один такой компонент.

Re: Оптимизация. Число мешей.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 17:14
samana
Я совсем в этих делах не спец, но один меш явно должен быть быстрее. Даже помню в unity есть такой метод, который объединяет меши в один, для больше производительности (если я ничего не путаю).

Re: Оптимизация. Число мешей.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 14:37
Zaicheg
samana писал(а):Даже помню в unity есть такой метод, который объединяет меши в один, для больше производительности (если я ничего не путаю).

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... eshes.html

Re: Оптимизация. Число мешей.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 22:41
i_am_kisly
болезнь 21 века - это преждевременная оптимизация! помогите!