Оптимизация. Число мешей.

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация. Число мешей.

Сообщение MiniCat 11 фев 2017, 16:58

Допустим есть объект - стеллаж. Он он состоит из мешов-досок.
В одном случае меши объединили в один, в другом - оставили как есть.
Визуально - разницы нет, даже количество полигонов одно.
Вопрос. Будет ли разница в производительности если использовать тот или иной объект? Ведь у каждого меша фактически будет свой компонент трансформ и меш рендер. А у объединённого стеллажа только один такой компонент.
Аватара пользователя
MiniCat
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:50

Re: Оптимизация. Число мешей.

Сообщение samana 11 фев 2017, 17:14

Я совсем в этих делах не спец, но один меш явно должен быть быстрее. Даже помню в unity есть такой метод, который объединяет меши в один, для больше производительности (если я ничего не путаю).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Оптимизация. Число мешей.

Сообщение Zaicheg 12 фев 2017, 14:37

samana писал(а):Даже помню в unity есть такой метод, который объединяет меши в один, для больше производительности (если я ничего не путаю).

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... eshes.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Оптимизация. Число мешей.

Сообщение i_am_kisly 12 фев 2017, 22:41

болезнь 21 века - это преждевременная оптимизация! помогите!
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2