Страница 1 из 1

Разрешение = -fps

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 20:33
GRESHNIK512
Заметил что при увеличении разрешения экрана начинает проседать фпс. И еще одно допустим есть 100 энергий, на 1ну плитку бекграунда я трачу 100 при маленьком разрешений, а при большом разрешений я трачу только половину. Как оптимизировать ?

Re: Разрешение = -fps

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 16:03
Cybernoise
ну да , больше разрешение - видеокарте приходится лопатить больше пикселей

с энергией не понял что именно происходит

Re: Разрешение = -fps

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 01:57
Woolf
при увеличении разрешения экрана начинает проседать фпс

Поздравляю, вы на практике узнали, что существует fillrate )
Со скольки до скольки проседает-то? Помним, что фпс выше частоты монитора физического смысла не имеет?

Re: Разрешение = -fps

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 08:42
GRESHNIK512
150, включаю освещение 80 и когда допустим беру аптечку у меня цифры в тексте начинают бежать вверх и происходит это не шустро )) Ну смотрите допустим имеем расстояние 5 клеток и запас энергий 100. При 150 фпс я потрачу на 5 клеток всю энергию. А при 80 энергия еще останется(так как с меньшим фпс я прохожу больше расстояние и трачу меньше энергии). Короче дописал дельта тайм но все равно разница остается хоть и небольшая.