Разрешение = -fps

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Разрешение = -fps

Сообщение GRESHNIK512 09 фев 2017, 20:33

Заметил что при увеличении разрешения экрана начинает проседать фпс. И еще одно допустим есть 100 энергий, на 1ну плитку бекграунда я трачу 100 при маленьком разрешений, а при большом разрешений я трачу только половину. Как оптимизировать ?
GRESHNIK512
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:03
Откуда: Глазов

Re: Разрешение = -fps

Сообщение Cybernoise 10 фев 2017, 16:03

ну да , больше разрешение - видеокарте приходится лопатить больше пикселей

с энергией не понял что именно происходит
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Разрешение = -fps

Сообщение Woolf 11 фев 2017, 01:57

при увеличении разрешения экрана начинает проседать фпс

Поздравляю, вы на практике узнали, что существует fillrate )
Со скольки до скольки проседает-то? Помним, что фпс выше частоты монитора физического смысла не имеет?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разрешение = -fps

Сообщение GRESHNIK512 13 фев 2017, 08:42

150, включаю освещение 80 и когда допустим беру аптечку у меня цифры в тексте начинают бежать вверх и происходит это не шустро )) Ну смотрите допустим имеем расстояние 5 клеток и запас энергий 100. При 150 фпс я потрачу на 5 клеток всю энергию. А при 80 энергия еще останется(так как с меньшим фпс я прохожу больше расстояние и трачу меньше энергии). Короче дописал дельта тайм но все равно разница остается хоть и небольшая.
GRESHNIK512
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:03
Откуда: Глазов


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2