Заметил что при увеличении разрешения экрана начинает проседать фпс. И еще одно допустим есть 100 энергий, на 1ну плитку бекграунда я трачу 100 при маленьком разрешений, а при большом разрешений я трачу только половину. Как оптимизировать ?
при увеличении разрешения экрана начинает проседать фпс
Поздравляю, вы на практике узнали, что существует fillrate ) Со скольки до скольки проседает-то? Помним, что фпс выше частоты монитора физического смысла не имеет?
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
150, включаю освещение 80 и когда допустим беру аптечку у меня цифры в тексте начинают бежать вверх и происходит это не шустро )) Ну смотрите допустим имеем расстояние 5 клеток и запас энергий 100. При 150 фпс я потрачу на 5 клеток всю энергию. А при 80 энергия еще останется(так как с меньшим фпс я прохожу больше расстояние и трачу меньше энергии). Короче дописал дельта тайм но все равно разница остается хоть и небольшая.