Страница 1 из 1

Посоветуйте что-нибудь для оптимизации.[Решено]

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 19:27
Deniska127
Уважаемые форумчане, что вы можете посоветовать по поводу оптимизации исходя из данных мониторинга? 25FPS- максимум. Иногда фризит на долю секунды и ФПС падает до 5-6 и потом плавно возрастает секунд за 20 до прежних 25 (фризит редко спустя минуты 2-3 после запуска сцены).
Изображение

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 19:36
waruiyume
Раз уже используете туман, снизьте дистанцию на которой рисует камера до границы тумана.

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:32
Deniska127
waruiyume писал(а):Раз уже используете туман, снизьте дистанцию на которой рисует камера до границы тумана.

Стоит не такая уж и большая дистанция
Изображение

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:56
waruiyume
Camera.main.farClipPlane = 15;

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 09:16
jetyb
Откройте Profiller . Явно какой-то скрипт тормозит.

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 18:40
Deniska127
jetyb писал(а):Откройте Profiller . Явно какой-то скрипт тормозит.

Он недоступен, кстати, по моему мнению, лаги появились после билда версии для MacOS, можете это как-то связать?
Изображение

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 05:06
dimmduh
Draw Calls за 2000, трисов миллион. При том, что в сцене ничего особо нет.
Уменьшайте кол-во материалов, батчить объекты, лоды.

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:49
Cybernoise
1) меняйте геометрию на менее полигональную, используйте лоды
2) используйте атласы текстур
3) отключите ненужные чтение/ запись, тангенсы/нормали в моделях
4) найдите/напишите более оптимальные шейдера
5) настройте оптимальную дальность видимости камеры с учетом тумана
6) пересмотрите кол-во прозрачных обьектов
7) настройти кол-во частить и их материалы
8) сжимайте текстуры отключайте запись/чтение в них, настройте мип-мапы и тд
9) делайте обьекты с оптимальными размерами ()не делайте например карту цельным обьектом в 800 к полигонов ) , розбивайте на части
10) ищите нагрузные участки в скриптах и оптимизируйте

и пару вопросов :
1) чем рисуете гуи ?
2) сколько источников света?
3) какие шейдера ?

Re: Попсоветуйте что-нибудь для оптимизации.[Решено]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 17:29
Deniska127
Всё, выяснил в чем проблема, оказывается, года 2 назад, когда только начинал делать проект, понапихал 4 префаба падающего снега. Разделил префабы на зоны и уменьшил кол-во снежинок, теперь когда игрок входит в определенную зону, то там активируется снег, а не как это было раньше- работало на всю карту. Теперь пропали лаги и ФПС стабильно 60, кст поставил ограничитель в 60 фпс чтобы не нагружать лишний раз систему.