Cybernoise 07 фев 2017, 12:49
1) меняйте геометрию на менее полигональную, используйте лоды
2) используйте атласы текстур
3) отключите ненужные чтение/ запись, тангенсы/нормали в моделях
4) найдите/напишите более оптимальные шейдера
5) настройте оптимальную дальность видимости камеры с учетом тумана
6) пересмотрите кол-во прозрачных обьектов
7) настройти кол-во частить и их материалы
8) сжимайте текстуры отключайте запись/чтение в них, настройте мип-мапы и тд
9) делайте обьекты с оптимальными размерами ()не делайте например карту цельным обьектом в 800 к полигонов ) , розбивайте на части
10) ищите нагрузные участки в скриптах и оптимизируйте
и пару вопросов :
1) чем рисуете гуи ?
2) сколько источников света?
3) какие шейдера ?