Повторное использование анимаций в 2D
Добавлено: 22 янв 2017, 16:58
Я, по правда, даже не придумал, как назвать топик.
Имеется:
2D платформер, "голый" персонаж и предметы (спрайты), которые персонаж может надевать (броня\оружие etc).
Как грамотнее реализовать все это дело, чтобы не отрисовывать X одинаковых (!) анимаций для каждого спрайта одной категории?
(Известно, что вне зависимости от того, какой, например, меч персонаж надел - при атаке меч будет двигаться по одной и тоже же траектории)
Вижу пока только один вариант: анимировать не "хардоком", т.е. не отрисовывать анимацию попиксельно, а сделать ее средствами Unity, а спрайты брони/оружия вешать на анимированные объекты, тогда их трансформ будет меняться вместе с движущимся родительским, но насколько это будет правильно в реализации?
Имеется:
2D платформер, "голый" персонаж и предметы (спрайты), которые персонаж может надевать (броня\оружие etc).
Как грамотнее реализовать все это дело, чтобы не отрисовывать X одинаковых (!) анимаций для каждого спрайта одной категории?
(Известно, что вне зависимости от того, какой, например, меч персонаж надел - при атаке меч будет двигаться по одной и тоже же траектории)
Вижу пока только один вариант: анимировать не "хардоком", т.е. не отрисовывать анимацию попиксельно, а сделать ее средствами Unity, а спрайты брони/оружия вешать на анимированные объекты, тогда их трансформ будет меняться вместе с движущимся родительским, но насколько это будет правильно в реализации?