Повторное использование анимаций в 2D

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Повторное использование анимаций в 2D

Сообщение Bloodskys 22 янв 2017, 16:58

Я, по правда, даже не придумал, как назвать топик.
Имеется:
2D платформер, "голый" персонаж и предметы (спрайты), которые персонаж может надевать (броня\оружие etc).
Как грамотнее реализовать все это дело, чтобы не отрисовывать X одинаковых (!) анимаций для каждого спрайта одной категории?
(Известно, что вне зависимости от того, какой, например, меч персонаж надел - при атаке меч будет двигаться по одной и тоже же траектории)

Вижу пока только один вариант: анимировать не "хардоком", т.е. не отрисовывать анимацию попиксельно, а сделать ее средствами Unity, а спрайты брони/оружия вешать на анимированные объекты, тогда их трансформ будет меняться вместе с движущимся родительским, но насколько это будет правильно в реализации?
Bloodskys
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 20:25
Skype: bloodskys
  • Сайт

Re: Повторное использование анимаций в 2D

Сообщение waruiyume 22 янв 2017, 17:25

насколько это будет правильно в реализации?

Настолько это будет работать :D
Есть популярная система создания 2D анимации "Spine", сам не пользовался, но насколько я знаю, она полностью подходит под требования.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Повторное использование анимаций в 2D

Сообщение samana 22 янв 2017, 22:02

waruiyume писал(а):Есть популярная система создания 2D анимации "Spine"


Ещё есть и Dragon Bones Pro, она практически такая же как Spine, только бесплатная.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Повторное использование анимаций в 2D

Сообщение Bloodskys 23 янв 2017, 13:03

samana писал(а):
waruiyume писал(а):Есть популярная система создания 2D анимации "Spine"


Ещё есть и Dragon Bones Pro, она практически такая же как Spine, только бесплатная.

Касаемо Spine и DBP - не нашел концептуально иного решения, чем которое я уже написал: анимировать придется каждый элемент каждого сета.
Меня же интересует возможность нарисовать анимацию скелета, на который я буду В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ "вешать" куски брони/оружия.
Bloodskys
UNIт
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 20:25
Skype: bloodskys
  • Сайт

Re: Повторное использование анимаций в 2D

Сообщение samana 23 янв 2017, 13:22

Bloodskys писал(а):Меня же интересует возможность нарисовать анимацию скелета, на который я буду В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ "вешать" куски брони/оружия.


Тогда вы правы, можете сделать анимацию скелета любым, удобным для вас способом и просто менять спрайты частей.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1