Страница 1 из 1

Вопрос новичка по оптимизации.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:25
kev
Вопрос новичка по оптимизации.

Сросил сначала в Почемучке - ответа не получил, спрошу здесь.
Решил попробовать Юнити, но смутила оптимизация этого движка, может я что то не так делаю?

Есть сцена, плоскость, на ней 30 столбиков (цилиндры). У всего Receive Shadows:off
Источник света - Directional, статический
Шейдеры у объектов Mobile/diffuse
Компьютер CPU G1840, 2.8 Ghz, видеокарта Intel HD Graphics

1. Cтолбы статические, рисуются в лайтмапы, источник света baked , FPS: 100
2. Столбы динамические, тени от них убраны, источник света mixed, FPS: 60
3. Столбы динамические, тени от них включены, источник света mixed, FPS: 30

Возникают вопросы:
1. Почему между 1 и 2 разница количества FPS?
2. Почему 3 так сильно медленнее, источник света и столбы не движутся, значит тень не должна пересчитыватся,
а значит чтобы нарисовать тени нужно всего то вывести 30 пар полигонов по 2 треугольника.

Re: Вопрос новичка по оптимизации.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:43
waruiyume
У Интел говнодрова, которые традиционно херово работают в этом(да и не только) движке.
чтобы нарисовать тени нужно всего то вывести 30 пар полигонов по 2 треугольника.

Тени работают не так, как Вам кажется https://en.wikipedia.org/wiki/Shadow_mapping

Re: Вопрос новичка по оптимизации.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:34
kev
По поводу теней.
Возможно они в Юнити работают не так, но производительность от этого страдает. Если бы они работали так как описал я, FPS бы не упал так сильно.

По поводу дров - другой движок что я использую работает быстро.
Но хочется попробовать Юнити. А с ним проблеммы с FPS.

Возможно где то есть какие то настройки о которых я не знаю...

Re: Вопрос новичка по оптимизации.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 17:10
waruiyume
Вам никто не запрещает, руками, плоскость с тенью под столбы подставить.
У теней можно поменять разрешение(на источнике света) и кол-во каскадов(в настройках качества).
А что за другой движок?