Вопрос новичка по оптимизации.
Сросил сначала в Почемучке - ответа не получил, спрошу здесь.
Решил попробовать Юнити, но смутила оптимизация этого движка, может я что то не так делаю?
Есть сцена, плоскость, на ней 30 столбиков (цилиндры). У всего Receive Shadows:off
Источник света - Directional, статический
Шейдеры у объектов Mobile/diffuse
Компьютер CPU G1840, 2.8 Ghz, видеокарта Intel HD Graphics
1. Cтолбы статические, рисуются в лайтмапы, источник света baked , FPS: 100
2. Столбы динамические, тени от них убраны, источник света mixed, FPS: 60
3. Столбы динамические, тени от них включены, источник света mixed, FPS: 30
Возникают вопросы:
1. Почему между 1 и 2 разница количества FPS?
2. Почему 3 так сильно медленнее, источник света и столбы не движутся, значит тень не должна пересчитыватся,
а значит чтобы нарисовать тени нужно всего то вывести 30 пар полигонов по 2 треугольника.