Страница 1 из 1

(fps) edgedetection - enabled, disabled

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 11:07
Serjiok
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня возникла такая проблема. На камере висит стандартный скрипт edgedetection. активация скрипта происходит во время игры. Отключение тоже. При включении скрипта проседает fps, что в принципе нормально, но вот при отключении скрипта fps остается на нижнем уровне (не возрастает), такое впечатление что он продолжает работать. Как правильно отключить скрипт?

EdgeDetection script_obj = CurrCam.GetComponent<EdgeDetection>();
script_obj.enabled = !script_obj.enabled;

Re: (fps) edgedetection - enabled, disabled

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 23:03
jetyb
EdgeDetection требует чтобы камера дополнительно рендерила текстуру глубины и текстуру нормалей (режимы камеры). Это сравнительно тяжелые режимы.
При отключении EdgeDetection эти режимы не отключаются. Попробуй убрать их вручную через API камеры (сам там посмотри лень вспоминать).