(fps) edgedetection - enabled, disabled

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

(fps) edgedetection - enabled, disabled

Сообщение Serjiok 05 окт 2016, 11:07

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня возникла такая проблема. На камере висит стандартный скрипт edgedetection. активация скрипта происходит во время игры. Отключение тоже. При включении скрипта проседает fps, что в принципе нормально, но вот при отключении скрипта fps остается на нижнем уровне (не возрастает), такое впечатление что он продолжает работать. Как правильно отключить скрипт?

EdgeDetection script_obj = CurrCam.GetComponent<EdgeDetection>();
script_obj.enabled = !script_obj.enabled;
Serjiok
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 09:56

Re: (fps) edgedetection - enabled, disabled

Сообщение jetyb 07 окт 2016, 23:03

EdgeDetection требует чтобы камера дополнительно рендерила текстуру глубины и текстуру нормалей (режимы камеры). Это сравнительно тяжелые режимы.
При отключении EdgeDetection эти режимы не отключаются. Попробуй убрать их вручную через API камеры (сам там посмотри лень вспоминать).
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1