Ковыряю значит гоночки.. сваял модельку, ~6k трисов (кузов, колеса, спойлер и прочее).
Сделал малееееехонький кусок трассы на 10.5k трисов..
запек.
в сцене:
- вообще ни одного ИС
- 2 пробы отражений
- всего около 25-30 материалов
- текстуры 256/512
- часть матов стандартный кутаут или поверхностный с альфой (для граффити на стенах, ограждений, забора, кустов), об этом тоже ниже
- управление - реалистик кар контроллер в3 (не со стора, да и пофиг, для тестов погонять пойдет, а если и выйдет что путное, то можно и потратиться для выпуска)
- 2 аудиосурса (1 на музыку, которая играет в режиме стриминг, 2 для звука машины)
вот так на смарте выглядит. дальше там ничего и нету то..
вот скрин с редактора со статистикой
вот скрин профайлера с окклюженом
без оклюжена:
вот видео - https://youtu.be/8EuxzmYhZAY для лучшего понимания, что есть в сцене
с оклюженом фпс на глаз меньше где-то всего на ~5, хотя по идее то должно быть наоборот.. об этом свидетельствует и профайлер с 20+% на куллинг объектов.
запуск на Адрено320 - то есть рендерить особо и нечего, а откуда вообще взялась цифра в 40k трисов еще больше интересно.. что сделать?
отключение объектов с альфой - если отключить все, кроме кустов, то разницы нет.. если отключить кусты (29 низкополигональных мешей), то где то до 5 фпс прибавки)..
убрать все маты на мобильные? если еще про отсутствие отражений хоть как-то можно забыть, но тогда можно напрочь забыть и про свет от фар, а это уже фигня. а если вместо ИС использовать прожекторы - за 300дк переваливает с 2мя прожекторами..а ведь надо еще тень под машину, а это еще 1 прожектор..
как вот поступить в этой ситуации..