Страница 1 из 1

Нагружает ли?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 16:59
Гоша Ватюнга
Есть static класс Settings с переменными типа float fov и sens.
Стоит ли делать функцию применение этих переменных к обьектам или просто каждый кадр их приравнивать?
Ну допустим Camera.fielOfView = settings.fov; каждый кадр будет заметно хуже по производительности чем применение 1 раз?

Re: Нагружает ли?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 22:58
getAlex
1) Когда строишь архитектуру, то любые изменения должны происходить по событию, меняющему что-то в программе, а не в апдейте проверять "а изменилось ли событие?". Поэтому в хорошем коде много мелких функций с внятным названием, а в плохом коде две-три огромные функцию со смешанным содержанием и куча апдейтов во всём проекте, которые ищут что же произошло.

2) Если нужно что-то поменять только в момент, когда переменная меняется, но не известно откуда и как она будет меняться, то есть свойства:

Синтаксис:
Используется csharp
private int _test =0;

public int test
{
get{return _test;}
set{_test = value; MyAction();}
}

void MyAction()
{
Debug.Log("Oh no, test was changed!");
}

Re: Нагружает ли?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 23:52
Tolking
delegat и event - решают!