в принципе профилировщик решает задачу поиска "узких мест" в C# коде, а так же облегчает поиск компонентов которые тормозят, и помогает делать оптимизации по скорости игр для мобильных платформ
* https://github.com/karl-/pb_Profiler
PS: собрал. DLL не нужна! в Demo.cs просто вначале добавить using (parabox) и имя в аргумент класса (pb1):
Синтаксис:
Используется csharp
#define PROFILE_TIMES
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
using Parabox.Debug;
public class Demo : Editor
{
const int SAMPLE_COUNT = 300;
[MenuItem("Tools/pb_Profiler Demo")]
public static void Run()
{
// Run some intensive calculations an time them.
pb_Profiler profiler = new pb_Profiler("pb1");
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
using Parabox.Debug;
public class Demo : Editor
{
const int SAMPLE_COUNT = 300;
[MenuItem("Tools/pb_Profiler Demo")]
public static void Run()
{
// Run some intensive calculations an time them.
pb_Profiler profiler = new pb_Profiler("pb1");