pb_Profiler

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

pb_Profiler

Сообщение zarex 19 май 2016, 00:37

класс для профилирования в free-версии. как его правильно собрать в проект? Собираю в MSVC получается dll. дальше её куда? Давайте сделаем, и будет у нас фришный профилировщик для всего форума.
в принципе профилировщик решает задачу поиска "узких мест" в C# коде, а так же облегчает поиск компонентов которые тормозят, и помогает делать оптимизации по скорости игр для мобильных платформ

* https://github.com/karl-/pb_Profiler

PS: собрал. DLL не нужна! в Demo.cs просто вначале добавить using (parabox) и имя в аргумент класса (pb1):

Синтаксис:
Используется csharp
#define PROFILE_TIMES

using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
using Parabox.Debug;

public class Demo : Editor
{
        const int SAMPLE_COUNT = 300;

        [MenuItem("Tools/pb_Profiler Demo")]
        public static void Run()
        {
                // Run some intensive calculations an time them.

                pb_Profiler profiler = new pb_Profiler("pb1");
 
zarex
UNITрон
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 19:49

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1