Страница 1 из 1

UI оптимизация

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 15:14
Jacman
Добрый день, возник вопрос. В эдиторе всё работает отлично, на телефоне андройд, падает фпс, через профайлер выяснилось что проблема GFX.Seconds, путём отключения именно отключения обьектов а не удаления, выяснилось что виновник UI. Причём включаю одну панель где дочерними много обьектов, и пару из них только включены, даёт просадку в 10 фпс. В иерархии у меня много панелей и т.п. всё делалось в одной сцене, небольшую прибавку получил разделив ui по сценам. Даже включение небольшой панели с минимальным текстом даёт просадку, панели с картинками. Иконки на кнопках тоже картинки, использую атласы, но сами картинки из атласа разных размеров. Поможет ли если картинки из атласов сделать 256 на 256? Анимации нет.Панели с небольшой прозрачностью.

Re: UI оптимизация

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 23:06
getAlex
Сами панели не нагружают. Нагружают картинки и/или кривой код.
Для начала вырубите генерацию мимпапов. Для ui они не нужны, и дадут вам +30% памяти. Затем сделайте их компрессед и поставьте адекватные размеры. Смотрите чтоб изначальный размер был кратный 4 для адекватного сжатия. Разбейте их на атласы, которые соответствуют конкретным панелям/минииграм. Выгружайте их из памяти после закрытия панели/миниигры. Не далайте это моментально, любой процесс удаления растягивайте во времени.

Re: UI оптимизация

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 09:01
lol
Поставьте всем UI, которым сможете(тем, у которых не сломается визуал) материал Sprites-Default.