Здравствуйте. У меня есть пара вопросов.
В своём проекте я использую вот такой код если игрок замерзает/падает с высоты/его кто то кусает:
playerHealth -= damage * Time.deltaTime;
Это я так понимаю не сильно нагружает и вообщем можно использовать, но я хочу использовать вот так:
public bool SetDamage(float damage,int damageType){
playerHealth -= damage;
if (playerHealth > 0) {
return false;
} else {
return true;
character.characterDeath ();
}
}
В случае с холодом урон идёт каждый update и это наверняка очень сильно будет нагружать и такое нельзя использовать да?
Но очень хочется знать от чего умер игрок, а такой код будет выдовать true если персонаж не пережил урон и можно определить от чего он умер. Можно ли использовать такой код?
Второй вопрос: У меня в проекте на игроке весит три скрипта: character, characterStats, characterController: в первом хранятся несколько переменных и код смерти, во втором голод жажда жизни и подобное, в третьем управление. Эффективно ли использование трех скриптов или лучше всё делать в одном?