Привет, есть мини городок (~800 лоу поли зданий), ~120 источников света (поинты) на зданиях (дело ночью происходит) + трафик (30 стоячих спотов, 60 бегающих спотов. Споты светят на плейны которые под ними, за счёт этого получается эффект трафика (спот+плеин считайте машиной)). Встал вопрос о запекании света и общей оптимизации.
Я подумываю о такой схеме - 120 поинтов и 30 стоячих запечь. И думаю что делать с 60 бегающими...т.к. они не статичны и поэтому хрен я свет запеку на них, но в то же время они светить должны аки божественно. Может кто знает альтернативы когда такие масштабы, ибо я со светом почти не сталкивался настолько близко.
Также встал вопрос в каком виде хранить свет и трафик в проекте, т.к. их надо будет бросать на следующие 3 уровня. (город цельный по сути, рисовался как единый объект, зданий всего 16, они рандомно разбросаны).
Ну и просто посоветуйте кто знает как аккуратно с такими вещами работать.