Народ подскажите кто знает - Что будет работать быстрей если UV развертка у модели сшита «насколько это возможно» или если грани лежат одна на другой. А также: не выйдет ли боком если грани модельки одна на другой, при расчете глобального освещения, запекания.
То-есть если я правильно понял? Ели столешница одна сторона сверху другая как водится снизу но в UV развертке они лежат друг на друге то свет падающий сверху будет отражаться и снизу при запекании.
ToKan писал(а):То-есть если я правильно понял? Ели столешница одна сторона сверху другая как водится снизу но в UV развертке они лежат друг на друге то свет падающий сверху будет отражаться и снизу при запекании.
Теоретически да.
Но! Свет может запекается на второй канал развертки (если он есть на меше) .И если при импорте модели поставить галку "генерировать второй канал для лайтмапы" - то умница-юнити сама разнесет каждый полигон на отдельное место. И все будет хорошо. Ну или можно вручную создать второй канал для запекания где нет наложения развертки.
Что будет работать быстрей если UV развертка у модели сшита «насколько это возможно» или если грани лежат одна на другой.
Однозначно "сшитая" версия будет работать быстрее. Более того, если не ошибаюсь, каждый "лоскут" развертки добавляет количество вершин к мешу.
Скрытый текст:
Вот это поворот, не правда-ли?
А вообще - экономия не сильно большая. Есть гораздо более важные вещи для оптимизации.
Если при не «сшитой» развертке производительность не так страдает буду кидать в одну кучу Время много экономит. Тем более что модели достаточна примитивные. А со светом будем ставить галочку.