Оптимизация 3D модели и графики?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация 3D модели и графики?

Сообщение ToKan 15 апр 2016, 13:40

Народ подскажите кто знает - Что будет работать быстрей если UV развертка у модели сшита «насколько это возможно» или если грани лежат одна на другой.
А также: не выйдет ли боком если грани модельки одна на другой, при расчете глобального освещения, запекания.
ToKan
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 17:19

Re: Оптимизация 3D модели и графики?

Сообщение i_am_kisly 15 апр 2016, 16:54

Если имеются дублирующиеся вершины , то местами будешь иметь проблемы с освещением.

Изображение
Пример , где требовались общие вершины
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Оптимизация 3D модели и графики?

Сообщение ToKan 15 апр 2016, 17:20

То-есть если я правильно понял? Ели столешница одна сторона сверху другая как водится снизу но в UV развертке они лежат друг на друге то свет падающий сверху будет отражаться и снизу при запекании.
ToKan
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 17:19

Re: Оптимизация 3D модели и графики?

Сообщение alt3d 15 апр 2016, 19:50

ToKan писал(а):То-есть если я правильно понял? Ели столешница одна сторона сверху другая как водится снизу но в UV развертке они лежат друг на друге то свет падающий сверху будет отражаться и снизу при запекании.

Теоретически да.

Но!
Свет может запекается на второй канал развертки (если он есть на меше) .И если при импорте модели поставить галку "генерировать второй канал для лайтмапы" - то умница-юнити сама разнесет каждый полигон на отдельное место. И все будет хорошо. Ну или можно вручную создать второй канал для запекания где нет наложения развертки.

Что будет работать быстрей если UV развертка у модели сшита «насколько это возможно» или если грани лежат одна на другой.

Однозначно "сшитая" версия будет работать быстрее.
Более того, если не ошибаюсь, каждый "лоскут" развертки добавляет количество вершин к мешу.
Скрытый текст:
Вот это поворот, не правда-ли?


А вообще - экономия не сильно большая.
Есть гораздо более важные вещи для оптимизации.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Оптимизация 3D модели и графики?

Сообщение ToKan 22 апр 2016, 10:53

Если при не «сшитой» развертке производительность не так страдает буду кидать в одну кучу Время много экономит. Тем более что модели достаточна примитивные. А со светом будем ставить галочку.

Спасибо большое за помощь.

Думаю тему можно закрывать.
ToKan
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 17:19


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2