Страница 1 из 1

Occlusion culling зачем это нужно

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 11:14
Georgiy
Здравствуйте,

В моем проекте очень много обьектов и 3д моделей, для оптимизации я где то прочел что можно применить Occlusion culling ,что поможет снять нагрузку так как обьекты не попадающие в вид камеры не будут рисоваться, но на практике когда я попробовал приминить данный метод, то никакой разницы в оптимизации не заметил, не изменилось ничего. Может кто нибудь сталкивался с этим или я не правильно что то понимаю.

Заранее всем большоне спасибо.

Re: Occlusion culling зачем это нужно

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 11:35
Diab10
Мб настройки нужно подкрутить, а может быть просто сцена не подходит.
У вас какие объекты? Прирост производительности будет если у вас объекты большие есть - дома и т.п., чтобы они закрывали друг друга. Если все объекты мелкие - толку нету

Re: Occlusion culling зачем это нужно

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:04
Georgiy
в сцене находяться примерно 500 обьектов кораблей

Re: Occlusion culling зачем это нужно

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 13:48
Diab10
Georgiy писал(а):в сцене находяться примерно 500 обьектов кораблей


Если их на экране перекрывают какие то объекты, то поможет. А если они все видны - то нет

Re: Occlusion culling зачем это нужно

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 22:54
DualPain
скриншот сцены из проекта и настройки вашего оклюжена

Re: Occlusion culling зачем это нужно

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 12:28
Serjiok
Вы неверно настроили Occlusion. Оклюзия применяется:
1. к статическим объектам.
2. Если ваш корабль единый меш, то и разницы вы не увидите, если ваш корабль состоит из нескольких объектов: вочки тросы и пр то будет работать и перекрытие объектов.
3. Следует учесть что Bake нужно делать с учетом возможного расположения камеры.
4. итд... следует внимательно прочесть статью https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... lling.html