Occlusion culling зачем это нужно

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Occlusion culling зачем это нужно

Сообщение Georgiy 23 мар 2016, 11:14

Здравствуйте,

В моем проекте очень много обьектов и 3д моделей, для оптимизации я где то прочел что можно применить Occlusion culling ,что поможет снять нагрузку так как обьекты не попадающие в вид камеры не будут рисоваться, но на практике когда я попробовал приминить данный метод, то никакой разницы в оптимизации не заметил, не изменилось ничего. Может кто нибудь сталкивался с этим или я не правильно что то понимаю.

Заранее всем большоне спасибо.
Georgiy
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:05

Re: Occlusion culling зачем это нужно

Сообщение Diab10 23 мар 2016, 11:35

Мб настройки нужно подкрутить, а может быть просто сцена не подходит.
У вас какие объекты? Прирост производительности будет если у вас объекты большие есть - дома и т.п., чтобы они закрывали друг друга. Если все объекты мелкие - толку нету
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Occlusion culling зачем это нужно

Сообщение Georgiy 23 мар 2016, 12:04

в сцене находяться примерно 500 обьектов кораблей
Georgiy
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:05

Re: Occlusion culling зачем это нужно

Сообщение Diab10 23 мар 2016, 13:48

Georgiy писал(а):в сцене находяться примерно 500 обьектов кораблей


Если их на экране перекрывают какие то объекты, то поможет. А если они все видны - то нет
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Occlusion culling зачем это нужно

Сообщение DualPain 25 мар 2016, 22:54

скриншот сцены из проекта и настройки вашего оклюжена
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Re: Occlusion culling зачем это нужно

Сообщение Serjiok 05 окт 2016, 12:28

Вы неверно настроили Occlusion. Оклюзия применяется:
1. к статическим объектам.
2. Если ваш корабль единый меш, то и разницы вы не увидите, если ваш корабль состоит из нескольких объектов: вочки тросы и пр то будет работать и перекрытие объектов.
3. Следует учесть что Bake нужно делать с учетом возможного расположения камеры.
4. итд... следует внимательно прочесть статью https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... lling.html
Serjiok
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 09:56


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2