Большое количество объектов в кадре
Добавлено: 01 ноя 2015, 19:46
Делается стратегия(RTS) с небольшим количеством юнитов(не так как в total war). Но их на камере может быть и пару сотен. Так вот если такое количество объектов на сцене в кадре разместить то ФПС будет очень низким, при этом в Profiler самую большую нагрузку на процессор(видеокарта загружена на пару процентов) делает Camera.Render.
Даже если юнита оптимизировать до того что он будет одним объектом все равно этого не достаточно, да и в случае смены оружия это совсем неудобно. Какие есть способы решить эту проблему?
Даже если юнита оптимизировать до того что он будет одним объектом все равно этого не достаточно, да и в случае смены оружия это совсем неудобно. Какие есть способы решить эту проблему?
Скрытый текст: