Даже если юнита оптимизировать до того что он будет одним объектом все равно этого не достаточно, да и в случае смены оружия это совсем неудобно. Какие есть способы решить эту проблему?
Скрытый текст:
jetyb писал(а):Прежде всего надо просмотреть профиллер, какие методы конкретно тормозят.
jetyb писал(а):-Включите GPU Skinning
jetyb писал(а):-Отключите тени у юнитов/сделайте их максимально простыми
-сделайте лоды юнитов
Я в первом сообщении написал что тормозит Camera.Render просто в сцене чисто с анимироваными юнитами он занимает 70%.
jetyb писал(а):Camera.Render - не просто строчка, а целая группа методов (Drawing, Culling) с записью времени рендера для каждого объекта.
DualPain писал(а):предлагаю приостановить разработку игры и прочитать мануал юнити, очень глупые вопросы, на которые есть ответы в стандартной справке юнити
DualPain писал(а):Вы не знаете и не понимаете очень простых вещей. Как работают тени, как полигонаж влияет на производительность. Уверен, что вы понятия не имеете сколько должно быть в среднем полигонов в кадре для вашего жанра.
Я не говорю, что вы плохой работник, просто надо подучить основы. Все эти вещи легко найти в интернете.
3д артисты вообще ничего могут и не знать по движку, их задача сделать качественную модель с требуемым числом полигонов.
Anti-Ded писал(а):Перечитал уже много чего, но нужного так и не прочитал. Прошу дураку ссылку дать про rts и множество объектов.
Читал про Динамический батчинг (Dynamic Batching), но там конкретно сказано, что вмешательства не требует. Источник света у меня только один, так что много чего тоже отваливается. Все модели преобразовал в кубики - всё равно тормозит. Убирание теней даёт совсем небольшой прирост. Объектов в кадре бывает до 600. Весь металлик и смуснес, спекулар и рефлекшн отключены на материалах, гпу инстансинг включён. Лайт и рефлекш на кубиках отключены, тени отключены.
Anti-Ded писал(а):С ECS и JobSystem тоже ознакомлен, потому у меня в толпе зомбей есть лидер, который ищет цель и указывает путь, а остальные тупо идут рядом. Сейчас 1000 зомбей без потери фпс вообще, но стоит хотя бы трём сотням появиться на экране и кранты...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1