Автоматическое тестирование игры

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Автоматическое тестирование игры

Сообщение gnoblin 27 янв 2011, 14:00

Хочу сделать для игры некое подобие automated test rig.
То есть чтобы игра сама себя тестировала, т.к. испытываю проблемы с вылетами игры и предположительно из-за нехватки памяти.

В минимальном варианте просто хочу сделать переключение сцен туда-сюда с задержкой в 5 секунд, либо упрощенное прохождение всей игры на автомате.

Следовательно вопрос: делаете ли вы что-то подобное и как? где можно почитать о том как автоматически тестируют игры\продукты большие дядьки?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Автоматическое тестирование игры

Сообщение discouraged_one 27 янв 2011, 14:18

Хех, unity так тестируют ;-)
У вас будет очень большая проблема с тем что у вас нет исходников Unity и то что большая часть вашей игры тоже Unity 8)

Поэтому с большего вам остаются как раз такие тесты (что вы и указали)

Нагрузочное тестирование обычно делают или через скрипт который имитирует действия человека (щелкает по меню туда сюда) или суют ai который делает всякое
Один товарищ рассказывал что так делали ai на одной игре где он работал - запускали тест где надо было дойти из A в B и перейти дальше. Крутили ai пока не смог - в процессе сделали хороший pathfinding и прочее.
Так что вам надо (самое простое пожалуй) "просто" сделать такой скриптик 8)

Есть варианты попроще - например для гонок поставить сто-пиццот кругов до финиша и утром проверить что все едут и у всех похожие цифирьки на номера кругов итд.

Мораль - это всё уникально для игры 8)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1