Проблемы со скоростью

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Проблемы со скоростью

Сообщение Zhenek-RULEZ 11 янв 2011, 20:53

Здравствуйте. У меня очень простые здания, боксовые 9-10 этажки. На карту я их поставил штук 25. Каждая примерно по 2000 полигонов.
Почему-то FPS падает до 4-6 и менее.

Изображение

При этом старенький компьютер 2003 года показывает результаты в 35-50 FPS на тех же зданиях.
_______________________________________________________________________________________
Конфигурация текущего ПК: AMD Atlon X2 2.01 GHz/3 GB/250 GB/ATI HD4570 512+1791 MB
Конфигурация старья 2003: P4 2.4 GHz/1 GB/500 GB/ATI 7000 (64 MB)


На скринах старый проектик, сейчас то проект на другой стадии развития...но проблемы те же. А на сложных моделях в 150-300 тысяч полигонов ноль проблем.
Zhenek-RULEZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:25

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Paul Siberdt 11 янв 2011, 20:58

:D А у меня картинка очень долго грузится... так и не дождался.. может быть, причины общие? :p

Гляньте что пишется в статистике по полигонажу, используемой текстурной памяти и дравколам.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Zaicheg 11 янв 2011, 20:59

Может, дофига материалов?

Или у вас на новом компе тормозит, а на старом нет? Я не до конца понял )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Fredo 11 янв 2011, 21:34

Да скорее всего изза дравколлов, я сегодня на 111к полигонов накинул 330 материалов получилось гдето 1300 дравколов и тормозило жутко 10fps гдето было. А с 3 материалами 500-600 фпс и 100 дравколов.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Zhenek-RULEZ 12 янв 2011, 18:48

Да, тормозит страшно на новом. Причем на аналогичных компьютерах, даже слабее, но с Windows XP или Vista (у меня вообще ужасная W7 стоит) нуль тормозов.
Материалов да, очень много. Но вот к примеру, в 3дс максе на стадии редактирования если все 25 вставить не тормозит...
Zhenek-RULEZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:25

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Zhenek-RULEZ 12 янв 2011, 18:52

Кстати, у меня на Москве 300к полигонов, и около 890 материалов. На новом компе FPS = 572, на старом FPS = 829 (средние значения).
Zhenek-RULEZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:25

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение discouraged_one 13 янв 2011, 15:33

Попробуйте отключить static batching и посмотрите поможет ли
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Zhenek-RULEZ 13 янв 2011, 19:41

Ну стало побыстрее...
Но выяснилось у меня драйверов вообще считайте нет на новом компе...Нужен нормальный драйвер на видеокарту и баги пропадут.
Zhenek-RULEZ
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 18:25

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Alcatraz 09 июн 2011, 10:53

да бы не создавать новую тему, можно задам вопрос здесь? Я делаю FPS Шутер, там и растительность, сёла, города, всё можно распределить по уровням и через Application.LoadLevel(); переключать, но например у меня небо забито:
* Плывущие облака (текстуры, материалы, слой, партиклы)
* Смена дня и ночи

и плюс высокополигонный полуразрушенный дом, с кучей мешей и материалов, а это только начало, дроколы до 1000 зашкаливают, фпс до 20 падает, при отворачивании от здания, фпс до 300 поднимается, дроколы, до 100 падают. комп:
(Core I7, 2 GB Video, ATI Mobility Radeon, 4 GB ОЗУ, 1.2 Tb Жёсткий диск, 6.4 гГц ) - вроде должно быстро работать.

Кстати, слышал о Occlusion Culling, подскажите как ей пользовтся.

Заранее благодарен! ^:)^
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Zaicheg 09 июн 2011, 11:20

Допускаю мысль, что вы уже читали это, но всё же:
http://unity3d.com/support/documentatio ... lling.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Alcatraz 09 июн 2011, 13:12

нет, спасибо за ссылку, подправлю мысли в своей голове. я сам пытался что то сделать, дро колы на 100 упали, а фпс на 150 подянлось. попробую как надо сделать, может ещё лучьше будет. (я сделал куб, убрал меш рендер, сделал бокс коллайдер этого куба, большого размера, зоны здания, а родительным объекта куба, сделал объект Occlusion Culling, настройки дефултные)
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблемы со скоростью

Сообщение Alcatraz 09 июн 2011, 22:56

Zaicheg, спасибо за ссылку. Вроде разобрался, фпс более-менее, оптимизировалось.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4