Уважаемые друзья!

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Уважаемые друзья!

Сообщение Zyxer 12 окт 2010, 17:00

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Neodrop 12 окт 2010, 17:06

Сколько Draw Calls ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Paul Siberdt 12 окт 2010, 17:10

Создавайте MineCraft-кубы через массив. Не заполняйте полностью весь мир, а рождайте/рисуйте только те кубики, что видны, то бишь, граничат с пустыми ячейками и попадают во фруструм камеры.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Zyxer 12 окт 2010, 17:14

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Paul Siberdt 12 окт 2010, 17:24

- Включите Stats в игровом окне редактора и первой строчкой обнаружите DrawCalls
Код: Выделить всё
var a=new Array (10);
for (i = 0; i < 10; i++) {
   a[i]=new Array (10);
   for (j = 0; j < 10; j++)
      a[i][j] = i*10 + j;
}
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Zyxer 13 окт 2010, 06:32

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Paul Siberdt 13 окт 2010, 07:37

Код: Выделить всё
renderer.enabled = false
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Zyxer 13 окт 2010, 08:04

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Paul Siberdt 13 окт 2010, 08:09

Вероятно, ячейка, которую вы запрашиваете не имеет объекта с рендерером. Можете вставить проверку
"Если в ячейке есть gameObject, тогда отключаем его рендерер."

Предложения:
- поскольку мир не меняется без вашего участия, пересчет видимости можно проводить только после действий игрока над миром, а не через определенные интервалы времени.
- поскольку мир кубов видится огромным, не обязательно пересчитывать его весь. Достаточно знать, в какой точке стоит игрок и знать область его влияния. Пересчитывать достаточно малый участок массива. Если же открывается новая дырка, пусть пересчет пробегает и по ее границе.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Neodrop 13 окт 2010, 13:19

Zyxer писал(а):
Включите Stats в игровом окне редактора и первой строчкой обнаружите DrawCalls

В среднем 14-16, иногда с подскоками до 30.

Сделал массив хранящий блоки и перебор окружонных со всех сторон другими блоками блоков, а какой функцией их можно исключить из графической обработки?


14-16 DrawCalls это вообще ни о чём. Видимо ваш компьютер действительно невероятно древний.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение gnoblin 13 окт 2010, 14:09

А batched сколько?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Zyxer 13 окт 2010, 17:45

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Altodor 22 окт 2010, 10:03

Добрый день всем!
У меня подобная проблема, с отрисовкой множества объектов. В модели персонажа имеется сразу 4-5 скинов, чтобы его можно было "переодевать". Но при попытке сделать стратежку - то есть 100-150 персонажей на экране всё начинало лагать. 100-150 низкополигональных объектов (в сумме 30к полигонов) - это должно быть расплюнуть для юнити. Но DrawCalls'ов до 1000 доходит. Я где-то слышал на форуме, что скины можно объединять в один рендер, это реально сделать? Как ещё можно теоретически сделать массовую стратежку, если с количеством отображаемых объектов такая проблема?
Altodor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:58

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение gnoblin 22 окт 2010, 14:05

Можно сделать персонажа в 1 дк.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Резкое падение фпс при отображение множества объектов

Сообщение Zaicheg 22 окт 2010, 14:09

gnoblin писал(а):Можно сделать персонажа в 1 дк.

А как? )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3