Трава, оптимизация.

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Трава, оптимизация.

Сообщение Woolf 29 июн 2010, 15:16

Где либо есть информация, как правильно высаживать траву?
Проводил эксперименты, трава сажает дроукаллс капитально, но в исланде это не наблюдается. Отсюда вывод - я что-то не так делаю, или же в исланде использовались какие-то хитрости.

Вообще, меня очень сильно напрягает лавинообразный рост draw calls при высадке травы и деревьев, но с деревьями решить просто, можно (и даже нужно) делать кластеры посадок, сразу по 10-20 деревьев, то же самое с детейл мешами, но с травой такая фишка не прокатит явно.

До травы
Изображение

После травы (её там на самом деле немного)
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение gnoblin 29 июн 2010, 18:22

Один мазок кисти - один дк.
Вывод - мазать крупнее :D .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Golandez 29 июн 2010, 19:32

400 ДК тоже не сказка.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение fox 30 июн 2010, 11:20

вот я травку посадил, на голый терейн. ДК всего 71.

Изображение

на текстурку не смотрите, что попалось.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Agenda 01 июл 2010, 00:41

Здается мне что все дело в пиксель/вертекс лайт мод источника света + рендер травы на водных поверхностях:)
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Diab10 17 апр 2011, 13:09

Woolf писал(а): с деревьями решить просто, можно (и даже нужно) делать кластеры посадок, сразу по 10-20 деревьев


Не расскажете подробнее? Как их объединить в кластеры?


gnoblin писал(а):Один мазок кисти - один дк.
Вывод - мазать крупнее :D .


Это относится и для травы и для деревьев?

А если я деревья высаживаю через массовую засадку всего террейна?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение gnoblin 17 апр 2011, 19:09

про мазки я был не прав, на этот пост можно внимания не обращать (popcorn1)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Diab10 17 апр 2011, 19:37

Да, я это уже проверил :)

А как деревья в кластеры объединить можно?

И как вообще можно прооптимизировать деревья? А то у меня их очень много(один лес), и ДК ниже 400 не опускается...
А ФПС в приложении вообще низкий. И это с отключенными тенями
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Woolf 24 апр 2011, 22:17

Сори за то, что не прочитал вовремя эту тему. П поводу кластеров посадки - в новой юнити при создании деревьев можно делать сразу 3-4 дерева сразу. По идее, оно должно работать быстрее. Там только проблемы с коллизиями возникают.

PS - по поводу растительности, рекомендую всем посмотреть игру The hunter (Любой поисковик приведёт вас на сайт игры).Это на сегодняшний день, по моему мнению, идеал в рендерке леса средней полосы..
ВНИМАНИЕ! ИГРА МОЖЕТ СПАЛИТЬ ВАШУ ВИДЕОКАРТУ :) По крайней мере у меня от этой игры сгорела китайская NV 9800 от перегрева. Замена на брендовую решило вопрос ))

PSS когда паршиво на душе, я запускаю хантера и просто гуляю по лесу, не стреляя в бедных животных )) Великолепная релаксация.. Птички поют, мухи летают, травка... На первой базе в лесу есть старый дот (или дзот?) Набрёл чисто случайно, когда бежал за подстреленным оленем..

Скрытый текст:
Изображение
Изображение


PSSS Сейчас я очень плотно занялся своим симулятором рыбалки, работаю над реалистичным лесом средней полосы и приводной растительности. О результатах этой работы сообщу отдельно и поделюсь с народом опытом. Я не жадный )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Diab10 25 апр 2011, 14:44

Woolf писал(а):Сори за то, что не прочитал вовремя эту тему. П поводу кластеров посадки - в новой юнити при создании деревьев можно делать сразу 3-4 дерева сразу. По идее, оно должно работать быстрее. Там только проблемы с коллизиями возникают.


Вы в этом уверены?
Вот мои замеры:


Голая сцена, только плоский затекстуриный террейн - 2 Draw Calls
Голая сцена + стандартное дерево(BigTree), посаженное просто как префаб, не через террейн - 6 ДК
Голая сцена + тоже дерево, но посаженное через террейн - 5-7 ДК( не знаю почему скачет)
Голая сцена + 4 дерева одинаковых, посаженных четырьмя кликами кисти через террейн, по одному дереву за клик - 11-13 ДК
Голая сцена + 4 дерева одинаковых, посаженных одним кликом кисти через террейн - 11-13 ДК
Голая сцена + 4 дерева одинаковых, посаженных префабами - 18 ДК

Видим только то, что посадка через террейн даёт меньше ДК, чем префабами(кто нибудь знает почему так? Может я что то не так сделал?), но количество деревьев высаженные за один раз не влияют ни на что
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Zaicheg 25 апр 2011, 14:47

Diab10 писал(а):Голая сцена + тоже дерево, но посаженное через террейн - 5-7 ДК( не знаю почему скачет)

Может, скачет из-за дистанции (и, соответственно, LOD)?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение Diab10 25 апр 2011, 18:47

Zaicheg писал(а):
Diab10 писал(а):Голая сцена + тоже дерево, но посаженное через террейн - 5-7 ДК( не знаю почему скачет)

Может, скачет из-за дистанции (и, соответственно, LOD)?


Нет, дистанция не меняется. Я просто на несколько мм двигаю курсор, и при движении на мгновение полигоны скачат с 5к до 9.5к(вроде бы, т.к. действительно на мгновение это всё меняется), постоянно
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Трава, оптимизация.

Сообщение alexz 19 июн 2011, 22:46

Diab10 писал(а):Нет, дистанция не меняется. Я просто на несколько мм двигаю курсор, и при движении на мгновение полигоны скачат с 5к до 9.5к(вроде бы, т.к. действительно на мгновение это всё меняется), постоянно

При повороте камеры билборды деревьев должны перерисоваться.
viewtopic.php?f=65&t=4537
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2