Продолжаю работать над своим небольшим проектом. После проверки работоспособности на нескольких других машинах - ужаснулся. ФПС не поднимался выше 30, хотя сцена достаточно простая. Методом тыка и многочисленными оптимизациями удалось найти слабое место. Им оказалась вода. Собственно вот:
Слева на право: Воды на сцене нет / На сцене одна водяная плоскость / На сцене 2 водяных плоскости.
Если на моем достаточно не слабом ПК фпс проваливается так ощутимо, но игра остается играбельной даже с 2-умя плоскостями, то на ноуте с дискретной видяхой (GeForce 8200 GO) игра даже с одной плоскостью уже слайдшоу.
Это поддается оптимизации? Или единственный выход - убрать воду?
Вода естественно Pro, Refractive.