Вода и производительность

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Вода и производительность

Сообщение BORODA 28 май 2010, 20:26

Продолжаю работать над своим небольшим проектом. После проверки работоспособности на нескольких других машинах - ужаснулся. ФПС не поднимался выше 30, хотя сцена достаточно простая. Методом тыка и многочисленными оптимизациями удалось найти слабое место. Им оказалась вода. Собственно вот:
Изображение
Слева на право: Воды на сцене нет / На сцене одна водяная плоскость / На сцене 2 водяных плоскости.
Если на моем достаточно не слабом ПК фпс проваливается так ощутимо, но игра остается играбельной даже с 2-умя плоскостями, то на ноуте с дискретной видяхой (GeForce 8200 GO) игра даже с одной плоскостью уже слайдшоу.
Это поддается оптимизации? Или единственный выход - убрать воду?

Вода естественно Pro, Refractive.
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: Вода и производительность

Сообщение Neodrop 28 май 2010, 20:39

В скрипте воды есть параметры - слои для отражений и слои для преломлений.
Логично предположить, что всё, что находится над водой, не должно рендериться при преломлении. Кладём в отдельные слои или слой, который отключаем с рендеринга преломлений.
То же самое для объектов, находящихся далеко. Зачем их рендерить в отражениях?

Короче, не "кинул воду и забыл", а тщательная, продуманная оптимизация.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вода и производительность

Сообщение BORODA 28 май 2010, 21:03

Да вот проблема что я делаю сайдскроллер :) Там нету понятия над водой, поскольку там и так ничего нет, и там нет понятия далеко - чего там тоже нет. (разве что то что далеко от воды на всем уровне вдоль прохождения, хотя по идее рендеринг воды должен прекращаться после выхода воды за камеру, так что тут тоже смысла нет)
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: Вода и производительность

Сообщение Neodrop 29 май 2010, 00:03

Нет таких проблем. Берём бороду в кулак и тщательно думаем, что рендерим, а что нет. Или у вас и преломлений нету?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вода и производительность

Сообщение BORODA 29 май 2010, 15:56

Борода в кулаке помогла. :D
Изображение
Спасибо за наводку где копать. Хотя качество ухудшилось немного, но вполне приемлемо, учитывая уменьшение нагрузки.
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: Вода и производительность

Сообщение BORODA 29 май 2010, 18:20

Только вот как решить проблему с "черной водой" при дублировании плоскостей я так и не понял. Одна из плоскостей становиться просто черной, ни отражений ни преломлений от воды нет. Просто черная текстура. Вторая вода нормально. Иногда они меняются местами, иногда обе работают нормально.
Последний раз редактировалось BORODA 29 май 2010, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: Вода и производительность

Сообщение Neodrop 29 май 2010, 19:29

Не очень ясно, что там у вас опять, но 100%, что не надо сразу отчаиваться, а стоит снова поискать парочку своих косяков.
Воды у вас две, а материал для них, явно один.
Так же, без скрипта Water чуда тоже не случится.
Копаем.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron