Terrain и деревья

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Terrain и деревья

Сообщение grandbob 10 май 2010, 09:56

1)Сильно ли terrain затормаживает проект, если местность холмистая? Просто у меня холмов особо нет, но сильно теряется фпс. И если использовать оптикание это хуже отразится на фпс?
2) Если я дерево делал как объекты отдельные это тоже самое что если через редактор деревьев в terrain я бы их создавал (фпс отдельно= фпс в редакторе)?
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: terrain и деревья

Сообщение Neodrop 10 май 2010, 12:36

1. НЕ имеет никакого значения. Тормозить могут некоторые факторы, но точно не этот.
2. Совершенно несравниваемые вещи. Делать деревья не средствами террейна - убивать смысл террейна вообще. Проще уж всё моделью сделать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: terrain и деревья

Сообщение Empower 10 май 2010, 13:49

Желательно сразу указывать, какое у вас железо. Так же основное внимание на видеокарту - встроенная или нет.
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: terrain и деревья

Сообщение grandbob 10 май 2010, 19:49

У меня видео карта не встроенная 1024 мб память,двух ядерный 2.1 на ядро, 3 гига оперативы. Не совсем понял насчет деревьев они как отдельные модели больше затармаживают? Просто у меня юнти 2.5 и он не хочет вообще работать с деревьями моими. Со своими нормально работает, а мои невидемые если я их буду через него делать:(
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: terrain и деревья

Сообщение grandbob 10 май 2010, 19:59

Просто я понять не могу еще одного у меня вроде графика не ахти. деревьев только много(20 деревьев на 50 метров наверное) и местноть холмистая а фпс 25, причем даже на стареньком компе выдает 12 фпс ( 1.8 одно ядро, 512 оперативы, 128 видео ). Я вот это понять не могу почему такая маленькая разница. Помню в блитце делал там на моем 300 где ни будь на старом больше 45 не поднималось, а здесь разницы почти нет и тормазит. Вот я и грешу на местность и на деревья из за их альфа канала.
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: terrain и деревья

Сообщение Neodrop 10 май 2010, 22:14

В [unity 3D] Unity вы можете использовать хоть 10 000 объектов с альфа каналом.
Грешить нужно только на свои кривые руки.
Выкладывайте дему.
Как мы, не видя ничего, вам поможем? На картах нагадаем? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: terrain и деревья

Сообщение Garu 10 май 2010, 22:44

Не Нео, ты не прав, проблемка 100% в гремлинах и холодильнике, эт на костях нагадалось...
Собсно это, ибо кнопка "иди в школу" уже пошла в действие, могу предложить еще одну "телепатия" и ссылка на закрытую тему с расценками услуг телепатии и прочих народных искусств, м? А то уже думаю стать магом-целителем по фотографии соседского кота...
З.Ы. даже интересно, а к врачу так же ходят - у меня чешется! помогите! - где? - КАПУСТА ЧЕШЕТЬСЯ! *начинает бегать по залу*...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: terrain и деревья

Сообщение Agenda 11 май 2010, 07:53

Garu писал(а):Не Нео, ты не прав, проблемка 100% в гремлинах и холодильнике, эт на костях нагадалось...
Собсно это, ибо кнопка "иди в школу" уже пошла в действие, могу предложить еще одну "телепатия" и ссылка на закрытую тему с расценками услуг телепатии и прочих народных искусств, м? А то уже думаю стать магом-целителем по фотографии соседского кота...
З.Ы. даже интересно, а к врачу так же ходят - у меня чешется! помогите! - где? - КАПУСТА ЧЕШЕТЬСЯ! *начинает бегать по залу*...

Очень ценный и уместный меседж! :ymapplause:

зы: иногда лучше промолчать, чем писать кучу бреда, тратя свое и чужое (при прочтении) время.
Agenda
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:57

Re: terrain и деревья

Сообщение grandbob 11 май 2010, 14:57

Вообще я этой поднетой темой только хотел узнать возможности движка касаемо деревьев и местности, за что спасибо. И еще тогда последний вопрос, значит в юнти в основном скорость зависит только от настройки камеры(отрисовка объекта от "растояния" до"растояние")? Извините за мои глупые вопросы, просто очень хотелось узнать возможности движка ведь в блице все самому приходилось прописовать :(
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: terrain и деревья

Сообщение Golandez 11 май 2010, 15:10

Зависит от многого.Как ставите деревья(префабами экономнее будет),наличие/разновидность травы.Количество материалов на обьектах(мультиматериал -минус производительность),использование LOD-ов.Ньюансов достаточно.Все это можно найти на форуме.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: terrain и деревья

Сообщение warr11r 11 май 2010, 16:53

Вообще вместо деревьев и другие сложные, находящиеся на расстоянии объекты интересно биллбордить через встроенные возможности.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: terrain и деревья

Сообщение grandbob 11 май 2010, 19:52

Спасибо Golandez все ясно и понятно :ymparty: Вот жаль раньше не спросил, я делал деревья не перфабами:( А так все остальное я знал. Еще раз спасибо всем за ответы:)
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: terrain и деревья

Сообщение warr11r 12 май 2010, 22:54

Если вы хотите сделать деревьям корректную коллизию, то другого выхода, как пересохранять их в префабы у вас нет.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1