Оптимизация анимаций

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация анимаций

Сообщение gnoblin 03 май 2010, 18:09

[V] фишка номер 1:
В 3д пакете заблокировать канал Scale: анимация станет весить (предположительно) на 1/3 меньше.

[V] фишка номер 2:
В юнити можно ставить keyframe reduction and compression
Плюс при экспорте в fbx из 3д пакета есть неплохии настройки для редукции кифреймов (ну и общая рекомендация - ставить кифреймы пореже).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Оптимизация анимаций

Сообщение andru 20 май 2010, 01:33

gnoblin писал(а):Плюс при экспорте в fbx из 3д пакета есть неплохии настройки для редукции кифреймов (ну и общая рекомендация - ставить кифреймы пореже).


...а именно:
- remove single key
- bake animation>step
- ...key reducer
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30

Re: Оптимизация анимаций

Сообщение yursiv 18 ноя 2010, 07:31

В 3д пакете заблокировать канал Scale: анимация станет весить (предположительно) на 1/3 меньше.


На больщинстве костей(кроме лицевых и самой страшей - рута) как правило Translate не юзается тоже, так что Translate выборочно тоже можно блокировать.
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3