Эх 200-300мб ... я бы рад был, если у меня загруженая сцена заняла 1гб или даже 2гб. Но все немножко печальней %)
Пока что на "голой" сцене с 9 соединенными кусками терайнами (каждый террайн имеет 12текстур=3сплатмаски)+засажен одним типом травы и одним типом деревьев (порядка 300к-600к на кусок). итог всего этого порядка под 4к съеденой оперативки %(
з.ы: сам по себе террайн забирает 100мб, а вот деревья прожорливые - по 200-400мб забирают под себя
ДК не замерял, потому как главная цель как можно больше оптимизировать для начала. Правда вся оптимизация сводится к тому. что уменьшаем количество текстур\сплатмасок, а также использованием большего километража террайна при той же самой хейтмапе