Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение gnoblin 13 дек 2009, 22:01

Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?
Меняется ли это значение с течением времени?
Интересна статистика. :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение Neodrop 13 дек 2009, 22:35

Проекты слишком разные. Это некорректная статистика, Слав.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение Fatalix3d 26 фев 2010, 20:56

300mb при 6000 DrawCalls оптимизация невозможна, качать демку в теме Готаки.
Fatalix3d
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 17:43

Re: Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение Neodrop 26 фев 2010, 22:25

6000 дк это ненормально для рантайм приложения... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение gnoblin 27 фев 2010, 01:08

Сейчас кто-то за фразу "оптимизация невозможна" получит по бубну от администрации \:D/
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение fox 27 фев 2010, 11:15

Мои гоночки отъедают порядка 200-300 МБ в зависимости от браузера при 200 - 250 дк.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение skynet 12 мар 2010, 10:04

Эх 200-300мб ... я бы рад был, если у меня загруженая сцена заняла 1гб или даже 2гб. Но все немножко печальней %)
Пока что на "голой" сцене с 9 соединенными кусками терайнами (каждый террайн имеет 12текстур=3сплатмаски)+засажен одним типом травы и одним типом деревьев (порядка 300к-600к на кусок). итог всего этого порядка под 4к съеденой оперативки %(
з.ы: сам по себе террайн забирает 100мб, а вот деревья прожорливые - по 200-400мб забирают под себя
ДК не замерял, потому как главная цель как можно больше оптимизировать для начала. Правда вся оптимизация сводится к тому. что уменьшаем количество текстур\сплатмасок, а также использованием большего километража террайна при той же самой хейтмапе :(
The Truth Is Out There!
Аватара пользователя
skynet
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:12

Re: Сколько оперативной памяти отжирает ваш проект?

Сообщение andru 20 май 2010, 01:46

300-400 мб при 50 - 150 дроколах, пока непонятно почему так происходит (если верить статистике, то там 5 мб текстур и 3 K триугольников)
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1