Не понимаю в чем дело - опять проблема с Draw Calls

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Не понимаю в чем дело - опять проблема с Draw Calls

Сообщение Dmitry_Kopeykin 08 окт 2012, 10:44

Здравствуйте, форумчане. Ситуация такова: есть несколько (около 20) одинаковых объектов с одним и тем же материалом, на каждом объекте по 30 треугольников и у каждого стоит галочка Static. Все объекты батчатся в один общий меш при старте. Но почему-то при добавлении еще нескольких экземпляров этого объекта резко увеличивается количество Draw Calls (плюс 4 - 5). Отчего все-таки зависит количество Draw Calls? И еще: почему-то количество Draw Calls резко меняется при смене положения камеры. К примеру: в камеру попадает несколько объектов - количество Draw Calls равно 5 (к примеру), меняю положение камеры (и вижу те же самые объекты, но с другого ракурса , никаких новых объектов в камеру не залезло) - количество Draw Calls возрастает до 10...
Аватара пользователя
Dmitry_Kopeykin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:25

Re: Не понимаю в чем дело - опять проблема с Draw Calls

Сообщение Nicloay 08 окт 2012, 12:34

Normal Map используется ?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Не понимаю в чем дело - опять проблема с Draw Calls

Сообщение Dmitry_Kopeykin 08 окт 2012, 15:17

Нет. Normal Map не используется. Шейдер - VertexLit.
Аватара пользователя
Dmitry_Kopeykin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:25

Re: Не понимаю в чем дело - опять проблема с Draw Calls

Сообщение jetyb 12 окт 2012, 06:29

Тени включены?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4