видео с Unite2012 (Performance)

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

видео с Unite2012 (Performance)

Сообщение gnoblin 28 сен 2012, 22:51

http://video.unity3d.com/video/6957357/ ... erformance

Думаю не всем хочется тратить целый час на просмотр презенташки,
вот что в видео было интересно мне:

- OnBecameVisible() OnBecameInvisible() для вкл/выкл скрипта чтобы он не работал, если мы не видим объект (либо отрубать какой-то ненужный функционал)
- Transform.position перемножает матрицы в иерархии и чем глубже в иерархии находится объект тем бОльшую нагрузку вызывает обращение к .position
(как решать - понял на совсем, по-идее кешировать результат на некоторое время после первого обращения)
- юзать структуры вместо классов для локальных данных
- юзать пулы частоиспользуемых объектов вместо инстантиейта и дестроя
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: видео с Unite2012 (Performance)

Сообщение WereVarg 29 сен 2012, 00:01

Я для себя отметил "уменьшать количество ненужных инстансов". Я был горазд инстанс и дестрой по сути одного и того же объекта (даже и до пулов не дошло бы) типа ура-частицы-салют, теперь оптимизирую.
Merry Cubes HD Magic Sorter Playroom - Lessons with Max
Аватара пользователя
WereVarg
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 01:11

Re: видео с Unite2012 (Performance)

Сообщение romeo_ftv 29 сен 2012, 13:23

Под идеи, Transform.position должно внутри движка кешироваться и очень странно, если этого не делается.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: видео с Unite2012 (Performance)

Сообщение romeo_ftv 29 сен 2012, 13:33

Сделал простой тест. Оказывается действительно transform.position каждый раз перемножает матрицы по иерархии.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: видео с Unite2012 (Performance)

Сообщение Neodrop 29 сен 2012, 17:52

Слова, огорчен, что OnBecamVisible и OnBecameInvisible для тебя в диковинку. Я еще пару лет назад выкладывал на форуме скрипт расчета видимости 10000 объектов, тративший на работу всего одну милли секунду в кадр, который как раз на этом базировался.. Для кого я это все делаю, если даже друзья не смотрят? :(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: видео с Unite2012 (Performance)

Сообщение gnoblin 29 сен 2012, 18:07

Neodrop писал(а):Слова, огорчен, что OnBecamVisible и OnBecameInvisible для тебя в диковинку. Я еще пару лет назад выкладывал на форуме скрипт расчета видимости 10000 объектов, тративший на работу всего одну милли секунду в кадр, который как раз на этом базировался.. Для кого я это все делаю, если даже друзья не смотрят? :(


да не я видел твой труд конечно, но сам активно не пользовался к сожалению )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1