Zavhoz писал(а):Очень сомневаюсь, что объём, написанных вами скриптов, занимает хотя бы десятую часть озвученных мегабайт.
И хотелось бы уточнить, речь идёт о конечном размере приложения, или всё таки о выделенном количестве памяти при работе приложения?
Если первое - то да, выходная ipa'шка у юнити достаточно объёмная, и тут ничего не поделаешь. Если же второе, то "виной всему" текстуры, звуки, модели и дальше по убыванию весь контент игры... и где то там в конце жмутся ровным строем все скрипты.
Имеется введу RAM, выделеная память для приложения. Делаем не хитрый эксперемент, включаем в билд одну тестовую сцену, из остальных локаций на всякий случай удаляем файлы сцен, текстуры, материалы, оставляем лиш код.
Далее генерим проект для Xcode запускаем на айпаде, приложения занимает 37mb, теперь удаляем скрипты сцен, напомню что они не включены в билд и даже не приатачены ни к кому так-как мы удалили файлы .unity, и если бы юнити был достаточно умный то он бы их даже не компилировал. Далее снова билдим. Запускаем. Приложение занимает 23mb. Локации включают в себя несколько сцен, основную а также подсцены, потому кода на одну локацию приходится не так уж и мало.