Все скрипты одновременно кладутся в память

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Все скрипты одновременно кладутся в память

Сообщение tvobi1 24 сен 2012, 15:36

Всем привет!

Обнаружил интересный аспект, оказывается unity кладет одновременно все игровый скрипты в память! Это - провал.
У меня в игре находится около 40 сцен + код внутренего движка, все это откусывает около 25 мб, пишу под iOS на С# и память для меня является очень критичной. Знаю о опции "Scripping Level" манипуляции с ней помогают но не сильно. Понимаю что вскорей всего решения этой проблемы не существует, но все же может быть кто-то знает черную магию с помощью которой можна решить эту проблему?
tvobi1
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:16

Re: Все скрипты одновременно кладутся в память

Сообщение Zavhoz 25 сен 2012, 05:20

Очень сомневаюсь, что объём, написанных вами скриптов, занимает хотя бы десятую часть озвученных мегабайт.
И хотелось бы уточнить, речь идёт о конечном размере приложения, или всё таки о выделенном количестве памяти при работе приложения?
Если первое - то да, выходная ipa'шка у юнити достаточно объёмная, и тут ничего не поделаешь. Если же второе, то "виной всему" текстуры, звуки, модели и дальше по убыванию весь контент игры... и где то там в конце жмутся ровным строем все скрипты.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: Все скрипты одновременно кладутся в память

Сообщение tvobi1 25 сен 2012, 12:31

Zavhoz писал(а):Очень сомневаюсь, что объём, написанных вами скриптов, занимает хотя бы десятую часть озвученных мегабайт.
И хотелось бы уточнить, речь идёт о конечном размере приложения, или всё таки о выделенном количестве памяти при работе приложения?
Если первое - то да, выходная ipa'шка у юнити достаточно объёмная, и тут ничего не поделаешь. Если же второе, то "виной всему" текстуры, звуки, модели и дальше по убыванию весь контент игры... и где то там в конце жмутся ровным строем все скрипты.


Имеется введу RAM, выделеная память для приложения. Делаем не хитрый эксперемент, включаем в билд одну тестовую сцену, из остальных локаций на всякий случай удаляем файлы сцен, текстуры, материалы, оставляем лиш код.
Далее генерим проект для Xcode запускаем на айпаде, приложения занимает 37mb, теперь удаляем скрипты сцен, напомню что они не включены в билд и даже не приатачены ни к кому так-как мы удалили файлы .unity, и если бы юнити был достаточно умный то он бы их даже не компилировал. Далее снова билдим. Запускаем. Приложение занимает 23mb. Локации включают в себя несколько сцен, основную а также подсцены, потому кода на одну локацию приходится не так уж и мало.
tvobi1
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:16


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5