Проблема с большим количеством Draw Call'ов - Часть 2

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Проблема с большим количеством Draw Call'ов - Часть 2

Сообщение Dmitry_Kopeykin 27 авг 2012, 18:13

Здравствуйте, форумчане! Я уже создавал похожую тему ранее, но на тот момент проблемы решились. И вот возникли новые. Суть следующая... Загружаю в Unity два файла: FBX с моделью персонажа, разбитой на отдельные мешы (части рук, части ног и т.д...), и FBX с анимированными костями этого персонажа. Вытаскиваю в сцену файл с костями и нанизываю на каждую кость соответствующий меш из другого файла. Для чего так сделано? Чтобы избежать skinmesh'а и создавать большие отряды этих персонажей в один Draw Call. Сама собранная модель выдает один Draw Call, кости - ноль Draw Call, и того в сумме один Draw Call. Но вот я решил задействовать LOD и при приближении решил использовать более детализированную модель. Новая модель стала занимать 2 Draw Call'а. Это связано с тем, что стало больше полигонов? Можно ли все это загнать в один Draw Call? Один Draw Call у меня получается, если включить галочку Static у каждого меша, но тогда они перестают двигаться вслед за анимацией модели. Что думаете?
Аватара пользователя
Dmitry_Kopeykin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:25

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов - Часть 2

Сообщение Order 28 авг 2012, 04:54

я думаю сделать нормальную модель одним мешем, материалом и скелетом.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Проблема с большим количеством Draw Call'ов - Часть 2

Сообщение nicodrive 28 авг 2012, 05:58

Странно, каким образом батчатся разные меши частей тела в 1 draw call? 1 уникальный меш должен создавать 1 вызов отрисовки, ну и + динамик батчинг на его копии...
Хочешь избежать большого количества вызовов отрисовки - делай один большой скиннед меш. Плюсы: 1 драу колл на материал (меш максимум 65к вершин) Минусы: затраты cpu...
nicodrive
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 07:11


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4