Dmitry_Kopeykin 27 авг 2012, 18:13
Здравствуйте, форумчане! Я уже создавал похожую тему ранее, но на тот момент проблемы решились. И вот возникли новые. Суть следующая... Загружаю в Unity два файла: FBX с моделью персонажа, разбитой на отдельные мешы (части рук, части ног и т.д...), и FBX с анимированными костями этого персонажа. Вытаскиваю в сцену файл с костями и нанизываю на каждую кость соответствующий меш из другого файла. Для чего так сделано? Чтобы избежать skinmesh'а и создавать большие отряды этих персонажей в один Draw Call. Сама собранная модель выдает один Draw Call, кости - ноль Draw Call, и того в сумме один Draw Call. Но вот я решил задействовать LOD и при приближении решил использовать более детализированную модель. Новая модель стала занимать 2 Draw Call'а. Это связано с тем, что стало больше полигонов? Можно ли все это загнать в один Draw Call? Один Draw Call у меня получается, если включить галочку Static у каждого меша, но тогда они перестают двигаться вслед за анимацией модели. Что думаете?