Доброго времени суток. Нигде не нашел толкового ответа, как реализовать динамическое включение/выключение объектов в зависимости от их положения относительно player'а (камеры).
Суть: есть длинная дорога, состоящая из повторяющихся кусков (как прямых, так и поворотов), по дороге едет мотоцикл, на встречу ему попадаются разные объекты-препятствия. Логично, что рисовать объекты (будь то элемент дороги или препятствие), которые расположены далеко от мотоцикла, например на расстоянии 100 метров, нет смысла. Сначала я думал, что Unity берет всю эту работу на себя: через параметры камеры Near clip plane и Far clip plane... но не тут то было (хотя я и не понимаю, почему ИМ нельзя было так сделать).
Так вот, посоветуйте грамотный способ для реализации поставленной задачи (игра пишется под андроид).
Мои соображения:
1) camera.layerCullDistances ,по-моему, объект рендерится все равно;
2) высчитывать вручную расстояния до объектов и включать/выключать renderer.enabled или gameObject.active. Причем для renderer.enabled во всех объектах должен присутствовать Render, а для gameObject.active, когда объект выключен, то его нельзя найти, чтобы заново включить. Да и получается, что мы должны знать все объекты, которые присутствуют на сцене, что не удобно.
3) Occlusion Culling...