Оптимизация текстур под Android

Раздел, посвящённый самому важному - скорости.

Оптимизация текстур под Android

Сообщение AlexRT 20 сен 2021, 14:23

Добрый день.
Исходя из того что написано в документации, по умолчанию для андроид платформы unity сжимает текстуры в форматах ETC (RGB) и ETC2(RGBA).Также нам известно что для сжатия в ETC2 необходимо чтобы размер текстуры был кратным 4. Говорит ли нам это всё о том что правильно будет подготовить все текстуры с размером кратным 4 или есть друге нюансы ?

Ещё один момент, юнити в рантайме распаковывает текстуры в выбранном методе сжатия. По умолчанию это ETC1 в качестве резерва стоит ETC2. Почему так, логичнее было бы использовать в первичном варианте ETC2 т.к. размер меньше и по качеству лучше, а вот в качестве резерва уже ETC1. В настройках сборки я могу выбрать чтобы по умолчанию текстуры сжимались в формате ETC2, но как указать резервный метод сжатия если по умолчанию там стоит ETC2 и поменять его нельзя ? Также если юнити упаковывает ресурсы в 2-х форматах сжатия, говорит ли это о том что в память будут выгружены 2 копии ресурсов ?
AlexRT
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 22:41

Re: Оптимизация текстур под Android

Сообщение waruiyume 20 сен 2021, 14:33

Текстуры надо делать со торонами кратными степени 2, а для огрызкофонов ещё и квадратные.
Может я не в теме, но впервые слышу про распаковку в формат со сжатием, если формат не поддерживается, то текстура распаковывается в RGBA32.
//upd
Собственно в справке написано, что "ETC2 fallback 32-bit, 16-bit, and 32-bit, half resolution." т.е. форматы без сжатия.
А откуда вы взяли инфу про фолбек в форматы со сжатием?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Оптимизация текстур под Android

Сообщение AlexRT 20 сен 2021, 15:00

waruiyume писал(а):Собственно в справке написано, что "ETC2 fallback 32-bit, 16-bit, and 32-bit, half resolution." т.е. форматы без сжатия.
А откуда вы взяли инфу про фолбек в форматы со сжатием?

ETC2 является одним из форматов сжатия
AlexRT
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 22:41


Вернуться в Оптимизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1